Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Публикации с ключевым словом - адаптивная система управления подвеской многоосных колесных машин

Найдено: 2
77-30569/347169 Синтез адаптивной динамической непрерывной системы гашения колебаний корпуса многоосных колесных машин
# 10, октябрь 2011
Жилейкин М. М.
Требование повышения мобильности колесной техники при движении по всему многообразию видов опорного основания обуславливает необходимость разработки большого количества специализированных алгоритмов управления системами подрессоривания многоосных колесных машин (МКМ), повышающих такие эксплуатационные качества как плавность хода, управляемость, устойчивость. Автором разработан адаптивный алгоритм динамического гашения колебаний корпуса МКМ, позволяющий обеспечить высокие показатели плавности хода и мобильности машины. В статье изложена методика синтеза адаптивного динамического непрерывного закона гашения колебаний корпуса МКМ, а также приведены результаты моделирования, подтверждающие высокую эффективность разработанного алгоритма управления.
77-30569/347435 Синтез адаптивной динамической непрерывной системы стабилизации корпуса
# 11, ноябрь 2011
Жилейкин М. М.
В настоящее время к системам подрессоривания современных многоосных колесных машин (МКМ) предъявляется широкий спектр противоречивых требований: обеспечение высокой плавности хода; обеспечение высоких показателей профильной проходимости; динамическая стабилизация корпуса МКМ при единичных внешних воздействиях; повышение устойчивости движения. При разработке системы управления подвеской МКМ необходимо разрабатывать алгоритмы управления, обеспечивающие принцип раздельного управления, т.е. работа каждого из алгоритмов управления должна осуществляться в определенном диапазоне изменения фазовых координат системы. Автором разработан адаптивный алгоритм динамической стабилизации корпуса МКМ, позволяющий обеспечить высокие показатели устойчивости корпуса против внешних воздействий, возникающих при повороте, торможении, переезде единичных неровностей. При этом не только повышаются устойчивость и безопасность движения МКМ, но и улучшаются условия труда водителя. В статье изложена методика синтеза адаптивного динамического непрерывного закона стабилизации корпуса МКМ, а также приведены результаты моделирования, подтверждающие высокую эффективность разработанного алгоритма управления.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
  RSS
© 2003-2017 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98