Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Публикации с ключевым словом - стратегия

Найдено: 10
77-51037/483525 Методолого-содержательные вопросы оптимизации обеспечения личностной надежности специалиста
# 2, декабрь 2012
УДК: 658.5
ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук, профессор Крук В. М.
Статья посвящена вопросам стратегии и тактики оценки специалистов по показателям личностной надежности. В ней рассмотрены их специфика и сферы применения в сравнении с подходами, развиваемыми в психодиагностике кадров. Методические вопросы оптимизации стратегии и тактики оценки специалистов по показателям личностной надежности являются значимыми и в проблеме обеспечения кадровой политики. От их понимания и реализации ответственными и полномочными должностными лицами  на местах критическим образом зависит ход последующей работы. Важным является оптимизация психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих через обоснование методических и организационных основ медико-психологического обеспечения их деятельности.
Автоматизированные экспертные системы. Применение в медицине
# 03, март 2015
УДК: 004.891
Гарина И. О., Смирнов Р. М.
В данной статье рассмотрена возможность создания и внедрение автоматизированной системы поддержки принятия решений (СППР) в медицинском учреждении. Исходя из специфики предметной области, при разработке выберем архитектуру на основе трехуровневого хранилища данных, а также применим семантические сети для разрабатываемой системы поддержки принятия решений на основе нечеткой логики. Разработку интеллектуально-вычислительной части СППР можно разбить на несколько этапов: анализ проблемы, формулирование целей и задач, определение критериев, формирование множества альтернатив, анализ альтернатив. Процесс принятия медицинских решений можно представить в виде цикла, состоящего из последовательных, следующих друг за другом процедур. В результате, проанализировав трудности при реализации системы, возможный положительный эффект на лечебный процесс, сделан вывод, что создание СППР может повысить эффективность работы здравоохранения на всех уровнях, но неструктурированность и неоднородность медицинских данных значительно осложняют реализацию подобной системы.
Выбор метода и стратегии защиты информации
# 02, февраль 2017
УДК: 004.056.5
Калинина Е. В.
В данной статье обсуждается возможная методика выбора оптимальной с тратегии защиты информации, направленной на принятие решений, которые необходимы для предотвращения или минимизации возможного ущерба. Методика представляет собой систему взглядов, руководствуясь которой осуществляется реализация того или иного вида деятельности. Мероприятия, позволяющие обеспечить надлежащий уровень защиты, носят как организационный, так и технический характер. Применительно к защите информации стратегия должна быть нацелена на поиск компромисса между реальной необходимостью защиты и ресурсами, обеспечивающими ее.
Выбор стратегии и этапы ее внедрения
# 09, сентябрь 2012
УДК: 33-65
Третьякова В.А.
Выбор стратегии для дальнейшего развития предприятия представляет собой достаточно сложный процесс. Это объясняется тем, что постоянно меняются условия внутренней и внешней среды предприятия, а также стратегия должна быть «осуществимой».Начало процесса формирования стратегического управления представляет собой разработку формализованного описания каждого фактора внутренней и внешней инфраструктуры предприятия.В качестве факторов рассматриваются множества показателей объемов производства и реализации продукции, производственного и технологического потенциалов, финансово-экономического состояния предприятия, состояния рыночной среды, включая характеристики поставщиков, потребителей и конкурентов. При этом необходимо проводить ранжирование всех факторов в целях учета их весомости в модели.
Маркетинговые стратегии и тактики рекламных проектов в туристических компаниях
# 04, апрель 2014
УДК: 659.118.2
Кадыркулова А. М.
На сегодняшний день туризм является массовым социально-экономическим явлением мирового масштаба, как известно, любой отдых начинается с рекламы. Поэтому для прогрессивного развития туристических компаний необходимо разработать эффективную  стратегию и тактику рекламных проектов. Потенциальный потребитель стал более требовательным и расчетливым, поэтому позиция консультанта со шквалом информации не работает. Работает позиция эксперта, когда продукт словно создан для клиента, то есть продукт существует только в синхронности с покупателем. В связи с этим предложена новая система ценностей продукта, квадрата С.В. Ковалева, который выделил четыре существующие ментальности человека. Когда рекламная статья либо ролик включают репрезентативные слова и фразы, которые задействуют все четыре уровня ментальности, то реклама безошибочно достигает цели.
Обоснование выбора стратегии организации с учетом стадии жизненного цикла
# 02, февраль 2017
УДК: 338.1
Сафаров К. В., Волосов А. С.
В статье обоснована необходимость наличия у организации стратегии; определены основные стадии жизненного цикла организации и приведены к ним базовые стратегии динамики развития бизнеса; на практических примерах показаны стратегии, использованные компаниями на различных этапах своего существования.
Оценка потенциала развития отечественного гражданского судостроения и характеристика проблем его развития
# 11, ноябрь 2016
УДК: 338.1
Лазарева В. С.
Раскрытие текущего состояния отечественного гражданского судостроения. Оценка доли внутреннего рынка отечественной промышленности по отдельным группам (типам) судов и морской техники при реализации государственных программ. Рассмотрение приоритетного направления для участия в программе государственной поддержки отечественной судостроительной промышленности. Актуальность выбранного направления
Развитие стратегического менеджмента в малом предпринимательстве в России
# 07, июль 2017
УДК: 65.012
Степанова А. О.
Малое предпринимательство является приоритетным направлением развития поскольку обеспечивает не только свободу предпринимательства, но и позволяет создавать рабочие места, расширять ассортимент производимой продукции, создавать инновации в сфере высоких технологий и по опыту зарубежных стран вкладывать в ВВП страны до 50%. По статистике Росстат оборот и прибыльность малого бизнеса с каждым годом снижается, что свидетельствует об неэффективности используемых методов управления малыми компаниями и необходимости внедрения системы стратегического менеджмента. Принципы организации и управления малым и крупным бизнесом в значительной степени отличаются, что подтверждает необходимость адаптации существующих методов стратегического управления с учетом специфики ведения малого бизнеса в России.
Стратегический анализ деятельности предприятия на основе матрицы «Мак Кинзи»
# 01, январь 2013
УДК: 338.2
Никитушкина Ю. В.
В статье приведен анализз стратегического управления ОАО «КЭМЗ» на основе матрицы «Мак Кинзи» и решается следующих задач:─     изучение теоретических аспектов стратегического управления;─     анализ существующего стратегического управления ОАО «КЭМЗ» на основе матрицы «Мак Кинзи»;─     выбор путей совершенствования стратегического управления ОАО «КЭМЗ».
Технология разработки приложений баз данных на основе шаблонов проектирования
# 11, ноябрь 2013
УДК: 004.021
Горбунова И. С.
Рассмотрено использование паттернов проектирования для создания каркаса системы, работающей с записями базы данных. Данный каркас является абстрактной моделью графического интерфейса пользователя для взаимодействия с базой данных. Он позволяет добавлять формы пользовательского интерфейса по просмотру, изменению, удалению и редактированию объектов базы данных без существенных трудозатрат. В модели используются абстрактные классы с минимальным набором атрибутов и большим количеством методов. Методы абстрактных классов реализованы таким образом, что их можно применить практически к любому объекту. В производных классах возможно переопределять некоторые методы для конкретизации функций системы.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
  RSS
© 2003-2017 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98