Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Публикации с ключевым словом - понимание

Найдено: 3
77-48211/541921 Методы профессионального образования в практике студенческой научно-технической инноватики
# 01, январь 2013
Северов С. П., Северова Л. В., Шевчун В. Н.
Научно-методические проблемы  оптимизации студенческих инновационных  объединений научно-техничеcкого творчества молодежи коррелируется с областями научных специальностей 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» и 19.00.03 «Психология труда, инженерная психология, эргономика». В целом, тематика студенческой инноватики близка к информационным полюсам Теория обучения, Инженерная психология и Теория профессионального образования, но не сводится ни к одной из указанных. Авторы взяли на себя труд дать ретроспективный сравнительно-сопоставительный анализ студенческой инноватики 1960-х и прогноз её развитие на период до 2020 года. Авторами кратко, но системно полно, рассмотрены практически всех существенные факторы, влияющие на эффективность студенческой инноватики. Выделены области предпочтительного внедрения в академический процесс. Предложен интегрированный проектно-конкурентный подход к студенческой инноватике. Рекомендации иллюстрируются командными результатами студенческих объединений СНТО и СКБ: ПОДВОДНЫЙ РОБОТ, СПУТНИК ЗЕМЛИ, КиберРУКА, АвтоБОЛИД и более чем 50-тью авторскими  работами студентов.
Инженеры и гуманитарии: сложности взаимопонимания
# 09, сентябрь 2014
УДК: 37.032
Пахомов А. А.
Всем нам знакома ситуация, когда инженер и гуманитарий в процессе общения на тему, близкую к одной из этих специальностей, не могут понять друг друга. Данная статья направлена не столько на решение проблемы понимания между людьми инженерных и гуманитарных профессий, сколько на попытку разобраться в сути этого непонимания. В процессе получения профессии, специалист обучается воспринимать информацию посредством специального набора символов, кардинально различающихся для естественных и социо-гуманитарных наук. На основе этого строятся генетические методы понимания. Кроме того, существует и научный подход к проблеме понимания. Несмотря на многовековую историю проблема понимания далека от окончательного решения. Споры до сих пор ведутся даже по вопросу о том, что обозначает термин «понимание».
Философское мышление детей современности и детей прошлых лет
# 07, июль 2017
УДК: 1.123
Шатило А. Д.
В данной статье проводится сравнительный анализ между развитием современных детей и детей прошлых лет, их мировосприятия и мировоззрения. Исследованы различные факторы, оказывающие влияние на формирование детской ментальности. Произведена оценка роли системы образования при воспитании подрастающего поколения. Приведены примеры влияния современных гаджетов на детскую психику. Были сделаны выводы относительно залога успеха родителей во взаимоотношениях с детьми современного поколения.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
  RSS
© 2003-2017 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98