Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Инженерный бизнес и маркетинг

Текущие экономические проблемы Китая и их решения
# 05, май 2016
УДК: 330.34
Шаповал А. М.
В статье посредством подробного разбора структуры экономики Поднебесной, социальных условиях и факторов мирового рынка, оказывающие существенное влияние на экономику КНР во времена падения цен на углеводороды, большинства металлов и иных экспортных продуктов, оцениваются текущая ситуация экономики Поднебесной и в частности состояние ее банковской системы. Обосновывается положение о том, что при текущих рыночных обстоятельствах, экономика Китая испытывает сильные трудности, которые требуют вмешательства правительства и Народного Банка Китая. Отмечается, что наиболее приемлемым шагом в сложившихся обстоятельствах является девальвация национальной валюты, чего правительство не предпринимает на протяжении долгого времени.
Специфика и перспективы реализации инновационных проектов трубопроводного контейнерного пневмотранспорта
# 05, май 2016
УДК: 81.01, 73.49.37
Белоносов К. Ю.
В статье проводится обзор технологий трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, история создания и развития. Приводится отчет о приоритетных направлениях развития сферы транспорта, в рамках которых обуславливается актуальность систем ТКПТ. Описываются основные специфические факторы, влияющие на востребованность и возможность реализации инновационных транспортных систем.
Инновации в логистике
# 05, май 2016
УДК: 658.5
Киселёва Э. А.
Инновации в логистике – яркая и актуальная проблема, изучение которой может показать уровень мирового развития во многих отраслях, новые прорывные инновации и современные тенденции, которые задают ведущие страны. Использование революционных технологий всегда оживляют экономику и являются двигателем прогресса. А так как использование инноваций является критерием успешности фирмы, в статье рассмотрены ряд таких инноваций, область их применения и на сколько они могут быть полезны.
Жизненный цикл продукции. Учет его особенностей в маркетинговой деятельности
# 05, май 2016
УДК: 339.13
Албегов Т. В., Адибекян Д. А.
В статье рассмотрены проблемы учета жизненного цикла продукции в маркетинговой деятельности. Обозначены пути их решения. Выделены основные аспекты формирования жизненного цикла продукции. Рассмотрены основные стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла продукции.
Особенности отечественного рынка энергомашиностроения и пути оптимизации в области логистики снабжения
# 04, апрель 2016
УДК: 658.7
Матвеева А. Д.
В статье проведен анализ энергомашиностроительных компаний. Рассмотрен мировой рынок электрооборудования, обозначены позиции российских производителей на мировой арене. Подробно рассмотрены производственные мощности России в области энергомашиностроения в разные временные этапы. Рассмотрена область логистики снабжения предприятий энергомашиностроения, выявлены особенности отечественного рынка и предложены меры для повышения конкурентоспособности российских предприятий.
Принципы построения маркетинговых коммуникаций компании
# 04, апрель 2016
УДК: 339.13
Григорьева Ю. А.
Для поддержания конкурентных преимуществ компании необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами. Современной практике существует большое разнообразие методов проведения маркетинговых коммуникаций.Актуальность работы состоит в том, что в условиях изменяющегося рынка компаниям требуется четкое понимание предпочтений на рынке, для этого проводится большое количество мероприятий, на которых клиенты компании могут узнать о новинках, а компании, в свою очередь, укрепить свои позиции.
Бенчмаркинг как средство совершенствования бизнес-процессов компаний
# 04, апрель 2016
УДК: 334.65.0
Армидонова А. А.
В  данной статьерассматривается сущность бенчмаркинга, его возникновение, развитие, а также опыт использования бенчмаркинговых исследований российскими компаниями. Исследуя бенчмаркинг как деятельность по реализации стратегии предпринимательства, основанной на использовании успешного опыта партнеров и конкурентов компаний, автор показывает отличие бенчмаркинга от маркетинговой разведки, анализирует этапы и особенности его видов: общих, функциональных, внутренних. Положительный результат проведения бенчмаркинговых исследований показан на примере достижений таких российских компаний, как ОАО «Нижфарм», ОАО «Невская косметика», ММЗ «Вымпел», ОАО «Лукойл».
Процесс разработки стратегии маркетинга
# 04, апрель 2016
УДК: 338.4
Гнатюк В. И., Тавакалян А. С.
В данной статье рассмотрен вопрос разработки маркетинговой стратегии. Проанализированы этапы стратегического планирования. Представлены особенности стратегического маркетинга в зависимости от внешних и внутренних факторов, а так же описаны основные этапы переме­щении предприятия с нынешней позиции на более сильную, это осу­ществляется путем адаптации к внешним силам: конкуренции, рыноч­ным переменам, развитию технологий, а также с помощью определения и приведения ресурсов компании в соответствие открывающимся перед ней возможностям. Сложность данных задач, особенно для крупных диверсифицированных компаний, привела к разработке теорий, концепций и техник, представляющих процесс создания стра­тегии в систематизированном виде. Все это получило известность как процесс стратегического планирования.
Маркетинговое обеспечение реализации проекта по выведению на рынок нового вида продукции на примере компании YotaDevices
# 04, апрель 2016
УДК: 658.5
Золкин В. Н.
Инновационный потенциал предприятия является ключевым фактором, обеспечивающим его успех в будущем. Предприятие, активно формирующее свой инновационный потенциал, вкладывающее усилия в поддержание эффективности инновационного процесса можно назвать инновационным. В статье изучена роль анализ инновационного проекта нового продукта при реализации инновации на предприятии. Анализ инновационного проекта нового продукта проведен на примере компании «YotaDevices». Определена стратегия предприятия и его инновационный    потенциал, проведен технико-экономический анализ проекта, расчет финансово-экономических показателей проекта. По результатам анализа предложены варианты источников финансирования.
Анализ инновационного проекта LUMINOUS TEXTILE компании PHILIPS
# 04, апрель 2016
УДК: 338.4
Лобачев Е. В., Тиняков М. В.
В данной статье оценивается возможность реализации инновационного проекта компании Philips luminous textile. Luminous textile - это система свободной установки, которая состоит из многоцветных светодиодных модулей, встроенных в звукопоглощающие тканевые панели, для отображения динамического контента и приглушения звука. Кроме того, технологию luminous textile можно использовать для создания одежды способной отображать полноцветные изображения и анимацию Philips Lighting является мировым лидером рынка с признанным опытом в области разработки, производства и применения инновационных решений освещения. Был выполнен технико-экономический анализ инновационного решения, а так же проведено сравнение с товаром – аналогом, который уже выпускает компания, рассчитаны инвестиционные показатели и срок окупаемости проекта.
Алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии с целью формирования глобального бизнес-портфеля
# 04, апрель 2016
УДК: 339.13
Албегов Т. В., Мамсуров З. Т.
В статье рассмотрены проблемы формирования глобальной маркетинговой стратегии. Выделены основные аспекты формирования глобальной маркетинговой стратегии.  Разработан алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии. Рассмотрены основные глобальные направления стратегии маркетинга.
Управление цепями поставок: «эффект хлыста»
# 04, апрель 2016
УДК: 65.8.7
Зубкова Д. Д.
В данной статье рассмотрена одна из актуальных проблем в управлении цепями поставок – «эффект хлыста». Цель работы заключалась в анализе процессов, связанных с проявлением этого эффекта. В статье проиллюстрировано действие эффекта на конкретном примере, подробно описаны его причины и возможные последствия, а также предложены меры по его устранению. Особое внимание уделено роли информационным систем управления цепями поставок как главному средству сокращения «эффекта хлыста». В статье также описаны процессы взаимодействия отделов маркетинга различных элементов цепи поставок и рассмотрено действие «обратного эффекта хлыста».
Методы определения оптимальной численности рабочих в организации
# 04, апрель 2016
УДК: 331.103.6
Садыкова А. М.
В данной статье раскрывается актуальная проблема определения численности рабочих в компаниях. Особое внимание уделяется трем основным методам нормирования численности: операционное нормирование, факторный анализ и бенчмаркинг. Проанализировав каждый метод, автор сопоставляет его различным целям нормирования, таких как выявление потерь рабочего времени и их устранения, разработка норм времени и определение оптимальной численности персонала. На предприятиях целесообразно использовать несколько методов одновременно для более точных результатов нормирования. С этой целью автор представляет универсальный алгоритм, позволяющий наиболее точно определить оптимальную численность рабочих на предприятии для производственных и непроизводственных процессов организации.
Особенности функционирования рынка НПФ в России
# 04, апрель 2016
УДК: 336.233.2
Игнатьева Е. А.
В условиях постоянно меняющихся законодательных требований, касающихся пенсионного обеспечения в Российской Федерации, в данной статье рассмотрены положения федеральных законов, действующих в данный момент времени. Доступно изложены возможные варианты формирования пенсии. Описана деятельность негосударственных пенсионных фондов, а так же приведена информация о деятельности трёх негосударственных пенсионных фондов.
Принципы бережливости в логистике. Механизм внедрения
# 04, апрель 2016
УДК: 338.3
Никитин А. Ю., Рыкова Я. С.
Концепция бережливого производства сочетает в себе уникальные инструменты оптимизации производства и сокращения издержек. Но принципы бережливости можно использовать не только в производстве, но и в других бизнес-процессах. В данной статье были рассмотрены возможности совершенствования логистических процессов, были выявлены и проанализированы проблемы предприятий, связанные с внедрением концепции бережливости. Также, в результате проделанной работы  приведен алгоритм оптимизации логистической системы.
Анализ статистической значимости эталонного значения несистематической компоненты доходности хедж-фондов
# 04, апрель 2016
УДК: 336.76
Краснощёков Л. В.
В основе мотива инвестировать в хедж-фонды среди других классов альтернативных активов лежит независимость ожидаемой доходности от движений рынка и ее постоянство во времени.В статье анализируется метод определения независящей от рынка компоненты доходности хедж-фонда с точки зрения математической статистики. Описан метод определения  качества управления активами менеджерами отдельного хедж-фонда в сравнении с предложенным эталонным рыночным показателем. Представлен метод расчета эталонного рыночного показателя (независящая от рыночных движений компонента доходности, рассчитанная на основе агрегированных по всем хежд-фондам данных). Проведен анализ статистической значимости среднерыночной компоненты доходности хедж-фонда. Сделаны выводы о статистических свойствах компонент доходности, рассчитываемых с помощью линейных регрессионных моделей.
Интерактивные процессы в управлении интернет-магазином
# 04, апрель 2016
УДК: 004.738.5
Назарова Е. К.
В статье анализируются основные интерактивные процессы реализуемые в системе управления интернет-магазином и рассматриваются пути формирования интерактивных отношений в системе «покупатель – бизнес» на базе сетевых технологий. Показаны основные преимущества и недостатки «виртуального» магазина в сравнении с его реальным аналогом.
Логистическая поддержка инновационных проектов
# 03, март 2016
УДК: 658.51
Панкратов Ф. В.
Статья посвящена ключевым принципам внедрения инновационных процессов на основе логистикоориентированного подхода. Уделяется внимание основным моментам, связанным с интегрированной логистической поддержкой жизненного цикла инновационной продукции. Раскрывается тема необходимости проведения логистического анализа и взаимосвязь с материлаьно-техническим снабжением.  Разработана схема оптимальной логистической стратегии при построении цепи поставок.
Рынок ссудных капиталов в условиях экономических санкций
# 04, апрель 2016
УДК: 338.12
Кириченко В. И.
На сегодняшний день взаимоотношения с западными рынками заметно усложнились в связи с ситуацией на Украине, что привело к введению пакета санкций в сторону России. В данной статье проанализировано влияние санкций в финансовой сфере на возможности кредитования российских компаний и банков. На основе наложенных ограничений описаны основные проблемы на российском рынке ссудных капиталов. Также рассмотрены перспективы в отношении Запада и основные пути дальнейшего развития финансового рынка.
Оптимизация ремонтного обслуживания на промышленных предприятиях
# 03, март 2016
УДК: 651;334
Мамедова В. А., Полищук М. И.
Перед каждым предприятием, на протяжении поддержки всего жизненного цикла выпускаемой продукции, стоит множество важных управленческих задач, от решения которых зависит его дальнейшее развитие. Одной из таких задач является выбор предприятия между созданием собственного ремонтного отдела в организационной структуре, то есть традиционным подходом, и привлечением компаний-аутсорсеров – инновационным подходом. В статье рассмотрены основные потребности промышленного предприятия, проанализированы преимущества и недостатки разных форм организации ремонтного отдела. Проведен сравнительный анализ открывающихся возможностей и рисков, возникающих в процессе решения данной задачи.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
© 2003-2017 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98