Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Инженерный бизнес и маркетинг

Социальный контроль как инструмент социального менеджмента
# 06, июнь 2016
УДК: 316
Анкудимова М. Л.
В статье рассматривается социальный контроль как инструмент управления поведением людей; раскрывается сущность социальных норм и предложена их классификация. Приводится определение социальных санкций и их типы. Показаны виды социального контроля, а также методы выполнения такого контроля.
Анализ перспектив развития нефтяной отрасли РФ
# 06, июнь 2016
УДК: 553:338.012
Шаповал А. М.
В статье посредством подробного разбора всех экономических условий и факторов, оказывающие существенное влияние на нефтегазовую отрасль РФ во времена экспоненциального роста мировой экономики и переизбытка нефти на мировом рынке, оцениваются перспективы развития всей отрасли и возможности разработки новых месторождений. Производиться детальный обзор текущей рыночной конъюнктуры, оценка влияний «ценовой войны ОПЕК» и ряд возможных следственных влияний на индустрию нефти и газа. Обосновывается положение о том, что текущих рыночных обстоятельств и отечественных технологических возможностей, которые складывались на протяжении нескольких десятилетий, не достаточно для дальнейшего процветания нефтяной отрасли.
Анализ алгоритмов проведения поисковых маркетинговых исследований и оценка эффективности их применения к стартапам
# 05, май 2016
УДК: 658
Денисенко Е. В.
В статье ставится задача рассмотреть основные алгоритмы проведения поисковых маркетинговых исследований. Определить их достоинства и недостатки при использовании стартапами. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются инновационные компании при проведении исследований. Выделены задачи стартапов на ранних этапах. В результате анализа делается вывод об эффективности применения рассмотренных алгоритмов к стартапам.
Текущие экономические проблемы Китая и их решения
# 05, май 2016
УДК: 330.34
Шаповал А. М.
В статье посредством подробного разбора структуры экономики Поднебесной, социальных условиях и факторов мирового рынка, оказывающие существенное влияние на экономику КНР во времена падения цен на углеводороды, большинства металлов и иных экспортных продуктов, оцениваются текущая ситуация экономики Поднебесной и в частности состояние ее банковской системы. Обосновывается положение о том, что при текущих рыночных обстоятельствах, экономика Китая испытывает сильные трудности, которые требуют вмешательства правительства и Народного Банка Китая. Отмечается, что наиболее приемлемым шагом в сложившихся обстоятельствах является девальвация национальной валюты, чего правительство не предпринимает на протяжении долгого времени.
Специфика и перспективы реализации инновационных проектов трубопроводного контейнерного пневмотранспорта
# 05, май 2016
УДК: 81.01, 73.49.37
Белоносов К. Ю.
В статье проводится обзор технологий трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, история создания и развития. Приводится отчет о приоритетных направлениях развития сферы транспорта, в рамках которых обуславливается актуальность систем ТКПТ. Описываются основные специфические факторы, влияющие на востребованность и возможность реализации инновационных транспортных систем.
Инновации в логистике
# 05, май 2016
УДК: 658.5
Киселёва Э. А.
Инновации в логистике – яркая и актуальная проблема, изучение которой может показать уровень мирового развития во многих отраслях, новые прорывные инновации и современные тенденции, которые задают ведущие страны. Использование революционных технологий всегда оживляют экономику и являются двигателем прогресса. А так как использование инноваций является критерием успешности фирмы, в статье рассмотрены ряд таких инноваций, область их применения и на сколько они могут быть полезны.
Жизненный цикл продукции. Учет его особенностей в маркетинговой деятельности
# 05, май 2016
УДК: 339.13
Албегов Т. В., Адибекян Д. А.
В статье рассмотрены проблемы учета жизненного цикла продукции в маркетинговой деятельности. Обозначены пути их решения. Выделены основные аспекты формирования жизненного цикла продукции. Рассмотрены основные стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла продукции.
Особенности отечественного рынка энергомашиностроения и пути оптимизации в области логистики снабжения
# 04, апрель 2016
УДК: 658.7
Матвеева А. Д.
В статье проведен анализ энергомашиностроительных компаний. Рассмотрен мировой рынок электрооборудования, обозначены позиции российских производителей на мировой арене. Подробно рассмотрены производственные мощности России в области энергомашиностроения в разные временные этапы. Рассмотрена область логистики снабжения предприятий энергомашиностроения, выявлены особенности отечественного рынка и предложены меры для повышения конкурентоспособности российских предприятий.
Принципы построения маркетинговых коммуникаций компании
# 04, апрель 2016
УДК: 339.13
Григорьева Ю. А.
Для поддержания конкурентных преимуществ компании необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами. Современной практике существует большое разнообразие методов проведения маркетинговых коммуникаций.Актуальность работы состоит в том, что в условиях изменяющегося рынка компаниям требуется четкое понимание предпочтений на рынке, для этого проводится большое количество мероприятий, на которых клиенты компании могут узнать о новинках, а компании, в свою очередь, укрепить свои позиции.
Бенчмаркинг как средство совершенствования бизнес-процессов компаний
# 04, апрель 2016
УДК: 334.65.0
Армидонова А. А.
В  данной статьерассматривается сущность бенчмаркинга, его возникновение, развитие, а также опыт использования бенчмаркинговых исследований российскими компаниями. Исследуя бенчмаркинг как деятельность по реализации стратегии предпринимательства, основанной на использовании успешного опыта партнеров и конкурентов компаний, автор показывает отличие бенчмаркинга от маркетинговой разведки, анализирует этапы и особенности его видов: общих, функциональных, внутренних. Положительный результат проведения бенчмаркинговых исследований показан на примере достижений таких российских компаний, как ОАО «Нижфарм», ОАО «Невская косметика», ММЗ «Вымпел», ОАО «Лукойл».
Анализ инновационного проекта LUMINOUS TEXTILE компании PHILIPS
# 04, апрель 2016
УДК: 338.4
Лобачев Е. В., Тиняков М. В.
В данной статье оценивается возможность реализации инновационного проекта компании Philips luminous textile. Luminous textile - это система свободной установки, которая состоит из многоцветных светодиодных модулей, встроенных в звукопоглощающие тканевые панели, для отображения динамического контента и приглушения звука. Кроме того, технологию luminous textile можно использовать для создания одежды способной отображать полноцветные изображения и анимацию Philips Lighting является мировым лидером рынка с признанным опытом в области разработки, производства и применения инновационных решений освещения. Был выполнен технико-экономический анализ инновационного решения, а так же проведено сравнение с товаром – аналогом, который уже выпускает компания, рассчитаны инвестиционные показатели и срок окупаемости проекта.
Маркетинговое обеспечение реализации проекта по выведению на рынок нового вида продукции на примере компании YotaDevices
# 04, апрель 2016
УДК: 658.5
Золкин В. Н.
Инновационный потенциал предприятия является ключевым фактором, обеспечивающим его успех в будущем. Предприятие, активно формирующее свой инновационный потенциал, вкладывающее усилия в поддержание эффективности инновационного процесса можно назвать инновационным. В статье изучена роль анализ инновационного проекта нового продукта при реализации инновации на предприятии. Анализ инновационного проекта нового продукта проведен на примере компании «YotaDevices». Определена стратегия предприятия и его инновационный    потенциал, проведен технико-экономический анализ проекта, расчет финансово-экономических показателей проекта. По результатам анализа предложены варианты источников финансирования.
Алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии с целью формирования глобального бизнес-портфеля
# 04, апрель 2016
УДК: 339.13
Албегов Т. В., Мамсуров З. Т.
В статье рассмотрены проблемы формирования глобальной маркетинговой стратегии. Выделены основные аспекты формирования глобальной маркетинговой стратегии.  Разработан алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии. Рассмотрены основные глобальные направления стратегии маркетинга.
Процесс разработки стратегии маркетинга
# 04, апрель 2016
УДК: 338.4
Гнатюк В. И., Тавакалян А. С.
В данной статье рассмотрен вопрос разработки маркетинговой стратегии. Проанализированы этапы стратегического планирования. Представлены особенности стратегического маркетинга в зависимости от внешних и внутренних факторов, а так же описаны основные этапы переме­щении предприятия с нынешней позиции на более сильную, это осу­ществляется путем адаптации к внешним силам: конкуренции, рыноч­ным переменам, развитию технологий, а также с помощью определения и приведения ресурсов компании в соответствие открывающимся перед ней возможностям. Сложность данных задач, особенно для крупных диверсифицированных компаний, привела к разработке теорий, концепций и техник, представляющих процесс создания стра­тегии в систематизированном виде. Все это получило известность как процесс стратегического планирования.
Особенности функционирования рынка НПФ в России
# 04, апрель 2016
УДК: 336.233.2
Игнатьева Е. А.
В условиях постоянно меняющихся законодательных требований, касающихся пенсионного обеспечения в Российской Федерации, в данной статье рассмотрены положения федеральных законов, действующих в данный момент времени. Доступно изложены возможные варианты формирования пенсии. Описана деятельность негосударственных пенсионных фондов, а так же приведена информация о деятельности трёх негосударственных пенсионных фондов.
Управление цепями поставок: «эффект хлыста»
# 04, апрель 2016
УДК: 65.8.7
Зубкова Д. Д.
В данной статье рассмотрена одна из актуальных проблем в управлении цепями поставок – «эффект хлыста». Цель работы заключалась в анализе процессов, связанных с проявлением этого эффекта. В статье проиллюстрировано действие эффекта на конкретном примере, подробно описаны его причины и возможные последствия, а также предложены меры по его устранению. Особое внимание уделено роли информационным систем управления цепями поставок как главному средству сокращения «эффекта хлыста». В статье также описаны процессы взаимодействия отделов маркетинга различных элементов цепи поставок и рассмотрено действие «обратного эффекта хлыста».
Методы определения оптимальной численности рабочих в организации
# 04, апрель 2016
УДК: 331.103.6
Садыкова А. М.
В данной статье раскрывается актуальная проблема определения численности рабочих в компаниях. Особое внимание уделяется трем основным методам нормирования численности: операционное нормирование, факторный анализ и бенчмаркинг. Проанализировав каждый метод, автор сопоставляет его различным целям нормирования, таких как выявление потерь рабочего времени и их устранения, разработка норм времени и определение оптимальной численности персонала. На предприятиях целесообразно использовать несколько методов одновременно для более точных результатов нормирования. С этой целью автор представляет универсальный алгоритм, позволяющий наиболее точно определить оптимальную численность рабочих на предприятии для производственных и непроизводственных процессов организации.
Интерактивные процессы в управлении интернет-магазином
# 04, апрель 2016
УДК: 004.738.5
Назарова Е. К.
В статье анализируются основные интерактивные процессы реализуемые в системе управления интернет-магазином и рассматриваются пути формирования интерактивных отношений в системе «покупатель – бизнес» на базе сетевых технологий. Показаны основные преимущества и недостатки «виртуального» магазина в сравнении с его реальным аналогом.
Принципы бережливости в логистике. Механизм внедрения
# 04, апрель 2016
УДК: 338.3
Никитин А. Ю., Рыкова Я. С.
Концепция бережливого производства сочетает в себе уникальные инструменты оптимизации производства и сокращения издержек. Но принципы бережливости можно использовать не только в производстве, но и в других бизнес-процессах. В данной статье были рассмотрены возможности совершенствования логистических процессов, были выявлены и проанализированы проблемы предприятий, связанные с внедрением концепции бережливости. Также, в результате проделанной работы  приведен алгоритм оптимизации логистической системы.
Анализ статистической значимости эталонного значения несистематической компоненты доходности хедж-фондов
# 04, апрель 2016
УДК: 336.76
Краснощёков Л. В.
В основе мотива инвестировать в хедж-фонды среди других классов альтернативных активов лежит независимость ожидаемой доходности от движений рынка и ее постоянство во времени.В статье анализируется метод определения независящей от рынка компоненты доходности хедж-фонда с точки зрения математической статистики. Описан метод определения  качества управления активами менеджерами отдельного хедж-фонда в сравнении с предложенным эталонным рыночным показателем. Представлен метод расчета эталонного рыночного показателя (независящая от рыночных движений компонента доходности, рассчитанная на основе агрегированных по всем хежд-фондам данных). Проведен анализ статистической значимости среднерыночной компоненты доходности хедж-фонда. Сделаны выводы о статистических свойствах компонент доходности, рассчитываемых с помощью линейных регрессионных моделей.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
© 2003-2017 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98